Эдвард Йордон. Управление сложными Интернет-проектами
Мне до сих пор не доводилось работать в интернет-проектах (кроме нескольких сделанных "на коленке" сайтиков, включая этот, которые и проектами-то назвать язык не поворачивается). Но эту книгу я прочитал с большим интересом. И по-моему, ничего такого уж специфичного именно для интернет-проектов в ней нет, хоть сам Йордон во введении и говорит, что цель этой книги — показать отличия интернет-проектов от "обычных".
Может быть, название — дань маркетингу? Книга была написана в 2001 году, видимо, после переосмысления результатов доткомовского пузыря. Меня же некоторое время отпугивало именно название: книгу я купил только с третьего захода.
А может, дело в том, что "обычные" проекты догнали интернетовские по напряжённости, срокам, рискам, скорости изменений — в общем, по всем параметрам, которые Йордон назвал "специфическими проблемами и трудностями" интернет-проектов.