Виды программных и интернет-продуктов
Текстовая расшифровка седьмого урока курса Введение в профессию аналитика.
Сегодня мы поговорим о том, что влияет на выбор эффективных способов и форматов разработки требований. И, в первую очередь, речь пойдёт о видах программных продуктов.
До того, как появился интернет (и этим концепциям аналитиков до сих пор и учат), использовалось такое сравнительно простое деление продуктов на основные классы. Эти классы во многом определяют способы работы с требованиями: как их разрабатывать, использовать, какие использовать при этом документы и т. д. Основных классов всего два: это коробочный и заказной продукт. Немного в стороне стоит ещё внутренняя разработка, которая вроде как и заказная, но продукт разрабатывается внутри самой организации. То есть если у организации есть достаточно ресурсов для разработки собственного продукта под свои нужды, то часто это оказывается выгоднее. Может быть, дешевле, хотя не всегда. Но главное преимущество в том, что когда разработчики продукта, что называется, ближе к телу, то получается продукт, более соответствующий потребностям организации.
Эта статья опубликована в блоге Вебурситета:
Виды программных и интернет-продуктов