Проклятье актуализации
Всякий новый документ накладывает на вас бремя его сопровождения. То есть периодического приведения в актуальное состояние.
Если вы создали новый документ (план, инструкцию, концепцию, реестр, регламент, что угодно), то первым делом позаботьтесь о том, чтобы скинуть это бремя на
Негде прописать? Ну так создайте реестр документов, требующих актуализации. Только не забывайте его актуализировать. Oh wait…
Чем больше документов вы создаёте, тем быстрее они превращаются в то, что археологи деликатно называют «культурным слоем». Времени и внимания им требуется всё больше, взять его негде, и информация в документах начинает быстро протухать. А человек, которому нужно в
Барахтаясь в этом всём, он понимает, что для решения его задачи нужно
Вырваться из этого замкнутого круга сложно, но можно. Сто раз подумайте, прежде чем создавать новый документ. И если есть малейший шанс, что без него можно обойтись, сопротивляйтесь до последнего!
Другой способ предлагал Agile в период своей молодости. В
В общем, не плодите документы сверх необходимости. А если этого избежать не удаётся, то заранее определите, когда они станут ненужными, и по пришествии этого срока уничтожайте их без колебаний.
Но предупреждаю: будет трудно.